2 нояб. 2012 г.

ЦВЕТЫ ЖИЗНИ НА ПОСТЕЛИ У РОДИТЕЛЕЙ

конечно, я читала все эти душещипательные истории бедных родителей, которые бьются с собственным ребенком за личное пространство и с боем отвоевывают каждый сантиметр супружеского ложа у привыкшего спать с ними чада. я же мама. но, когда Лизуша чувствует себя одиноко в своей кроватке и начинает жалобно хныкать, я ничего не могу с собой поделать и беру ее в нашу постель. я же мама.
 
однако, я мама, не горящая желанием пополнять ряды тех, кто бесславно поплыл по течению навстречу отсутствию личной жизни, даже в собственной спальне. и поэтому на нашей - родительской - кровати мы играем с дочкой или спим вместе только днем. по крайней мере, стараемся. в конце концов, неразумно производить передел поляны на троих, если с нее в будущем можно собрать целый букет братиков или сестричек для нашего любимого цветочка.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий