29 нояб. 2013 г.

СЛАДКИЙ НОЯБРЬ

праздничная ноябрьская коробочка красоты Ellebox (обзор ниже)вдохновила меня на кулинарные подвиги. повод просто замечательный -день рожденья любимого бьюти-сервиса :). и хотя муж-сладкоежка не перестает одинаково бурно восхищаться и моими десертами, и моими "+2 кг", все-таки думаю, что с последствиями месяца, прошедшего под сладкой звездой кексиков и капкейков, мне предстоит разбираться в спортзале и массажном кабинете. но это планы на будущее. а пока... делюсь с вами очень простым рецептом французских маффинов, которые готовятся буквально за 20 минут, поэтому прекрасно подойдут и для воскресного завтрака, и для будничного ужина (в общем, просто находка для любителей быстрых и вкусных блюд).

ингредиенты на 8-12 порций (в зависимости от того, какого размера у вас формочки):
1,5 стакана муки (можно пополам с обдирной или кукурузной)
0,5 стакана тростникового сахара
0,5 стакана молока
40 гр. растопленного сливочного масла или маргарина
1,5 ч.л. разрыхлителя
0,25 ч.л. мускатного ореха
соль, ванильная эссенция - по вкусу
 
смешать все компоненты и выложить в бумажные формочки, заполняя их на 3/4. выпекать в предварительно разогретой до 180 градусов духовке 20-25 минут. полить глазурью из сахарной пудры или украсить любым другим способом. а в кексики для совсем маленьких сладкоежек можно добавить кусочки морковки, яблока или банана. 

и на десерт (вот такая тавтология получилась - на десерт после десерта :)) обзор бьюти-коробочки ноября.  в этом месяце, кроме содержимого, порадовал симпатичный, очень девичий дизайн упаковки. а что внутри?
1 и 2. увлажняющий шампунь и питательный кондиционер Equave Revlon. отличные средства. спреем-кондиционером пользуюсь уже давно, подходит к концу очередная полноразмерная упаковка. попробовала просто вымыть голову шампунем и сбрызнуть волосы кондиционером (не тратя время на обязательное для меня использование бальзама-ополаскивателя или маски) - в принципе, результат не разочаровал. хотя, конечно, мои волосы требуют более тщательного ухода и совсем без бальзама я все-таки не обойдусь. но для поездок или цейтнота - вполне себе приемлемый вариант. твердая 5.
3. очищающий сверхпитательный гель для умывания Cold cream, Avene. бережно очищает, не стягивает, что для моей склонной к аллергии кожи очень важно. крем вокруг глаз этой фирмы мне не подошел, про гель сказать такого не могу. буду пользоваться дальше.
4. элексир для волос Orofluido. не утяжеляет, хорошо увлажняет кончики и облегчает расчевывание. результат после использования - здоровые и блестящие волосы.
5 и 6. ароматы Diesel Lovedose Tattoo и Guerlain La Petite Robe Noire. первый немного тяжеловат для меня, второй точно куплю. он идеально подходит для свиданий. кто знает, когда со мной случится романтический уикэнд в Париже. надо быть наготове :). 
7. твердый лак imPRESS. обзор со свотчем выкладывала в инстаграм @sashalook - присоединяйтесь!
8. Ellebox заботится о моей фигуре, больше, чем я, поэтому в качестве бонуса - не сладости, а мюсли Greenday. отдала мужу, чтобы он перекусил в офисе, - ему понравилось. очень вкусный и полезный снэк.

а это бонус от меня - рецепт тот же, посыпка другая, ми-ми-мишная:).

joyeux anniversaire, préféré Ellebox! спасибо, что вдохновляешь и радуешь нас! успехов, процветания и новых красивых идей! 
 
p.s. красотки мои, кто заказывал эту коробочку - расскажите, что понравилось-не понравилось, что подошло-не подошло. кстати, не забудьте при заказе декабрьской коробочки на сайте Ellebox ввести промо-код "Sasha Look" для получения дополнительной бесплатной миниатюры.

p.p.s. давно хочу спросить, а чем вы радуете своих близких? так, чтобы быстро, вкусно и, по возможности, полезно :). поделитесь проверенными рецептиками, пожалуйста!
 
Follow on Bloglovin

2 комментария:

  1. мм,сладкий ноябрь!) Лиза тоже кушала маффины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза попробовала - понравились)) думаю, вам тоже понравятся))

      Удалить