18 янв. 2013 г.

БАНАЛЬНО ДОНЕЛЬЗЯ

когда я спросила своего мужа, почему мужчины носят женщин на руках, получила расплывчатый ответ, что, очевидно, по разным причинам. "интересненько",- подумала я, и, решив оставить в покое гендерные вопросы вселенского масштаба, уточнила, из каких побуждений это делает он. "ну, конечно же, потому что", - начал мой благоверный и запнулся. как-то странно поглядев на меня, колдующую над пирожками, и, выдав уклончивое "мне надо подумать", удалился из кухни. я опешила, - "вот это дела! над чем уж тут размышлять?", - и, обиженно прикусив губу, продолжила с остервенением месить тесто. через 5 минут муж снова показался в дверях. "с чем будут пирожки?", - как ни в чем не бывало поинтересовался он. "с курагой и другими сухофруктами" - метнула я в него взгляд исподлобья. "хорошо, что не с кураре - не очень его люблю", - улыбнулся он и продолжил, - "ты у меня такая выдумщица, милая, и я не хочу быть банальным. но ничего, кроме скучной правды придумать не смог. ношу на руках, потому что люблю тебя. вот такой я неоригинальный". и знаете, я, по-моему, тоже неоригинальна: обожаю банальности.


а ваш мужчина носит вас на руках? при каких обстоятельствах и как он это объясняет?


8 комментариев:

  1. Хорошие фотки, ox и замечательное вы семейство.
    Ты печешь пирожки и закрываешь варенье, прямо как моя бабушка :) на самом деле ты большая молодец и у тебя есть чему поучиться, вот я даже не знаю с чего надо начинать чтобы сделать пирожки. Научи меня!
    AW

    ОтветитьУдалить
  2. вот спасибо, дорогая) про бабушку - это очаровательно)) про пирожки - есть 2 способа: 1. приготовить дрожжевое тесто из 400 г муки, 15 г растительного масла, 200 г воды (или кефира), 25 г сахара и взять любую начинку (если нужен подробный рецепт, в котором, кстати, ничего сложного, - пришлю). общее время на все удовольствие - часа четыре. 2. пойти в кулинарию и взять любых вкусностей, которые понравятся. и с удовольствием слопать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всего ничего 4 часа :) а потом ещё часок другой на помыв посуды и отдирания теста от стола, вот и день прошёл незаметно :) я на кухне больше 3 часов в день не могу проводить, у меня начинается депрессия :)
    Aw

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) пирожки, кстати, некоторым помогают справиться с депрессией) и получается замкнутый круг: пока пекла, впала в депрессию, поела - попустило и по новому кругу. и так до бесконечности)))

      Удалить
  4. P.S. я же получила про бабушку, ты же знаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) я, кстати, ничего не имею против шуток) скорее, наоборот) ты же знаешь))

      Удалить