14 мар. 2014 г.

MUST-HAVE ВЕСЕННЕГО ГАРДЕРОБА МОЛОДОЙ МАМЫ

на улице уже такая весна! uggs передали эстафету wedge sneakers, дубленку сменила дутая ветровка, а вместо тюбика с колдкремом в сумке поселился футляр для любимых рэйбенов. весна! хочется наряжаться, прихорашиваться и гулять, гулять, гулять!!!




а чтобы не тратить время на раздумья у шкафа, я снова составила себе капсульный гардероб молодой мамы на весну. кстати, весенний гардероб мне очень нравится тем, что некоторые вещи можно позаимствовать из зимней капсулы. например, легинсы. 

кстати, никогда в жизни не носила легинсы, но сейчас мой базовый гардероб строится именно на них. ибо, как выяснилось, нет удобнее одежды для молодой мамочки. комфортно, стильно, да еще и "стройнит". легинсы превращают любой комплект в модный аутфит. если вам удалось зимой обойтись без них, срочно покупайте! это безусловный внесезонный must-have. 

что касается цвета, я предпочитаю классику и свято верю в благородство и строгость монохромных цветов. кроме того, черный и белый, а также их сочетание, давно перешагнувшее за рамки офисного стиля, - модный тренд весны 2014.

а без какого предмета гардероба не можете обойтись вы? какие цвета на весну выбираете? поделитесь!

4 комментария:

  1. Когда есть маленький ребенок, гардероб прежде всего удобный. Поэтому в активе джинсы и несколько легких свитеров ( разной формы и цвета) и конечно не продуваемая куртка (гуляем в любую погоду).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна с вами. гардероб молодой мамы должен быть удобным и практичным. еще хочется добавить "стильным и красивым")). даже для ежедневных прогулок в любую погоду. хотя такой весной, как сейчас, мне больше всего хочется закутаться в 33 бесформенные одежки. приходится с собой бороться)

      Удалить
  2. Согласна с вышесказанным..Удобство - превыше всего!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется, что ни в коем случае не нужно забывать и о красоте и привлекательности!)))

    ОтветитьУдалить