16 дек. 2013 г.

Я УЧУ СВОЮ ОВЕЧКУ...

я учу свою овечку:
"ну скажи хоть два словечка!"
"меее!", - она мне пробурчала.
что ж, неплохо для начала.
Олеся Кравченко
 
это не только наше любимое стихотворение на данный момент, но и девиз 15 месяца Лизушки. мы пытаемся расширять словарный запас, много читаем. однако, пока наша принцесса предпочитает сохранять некоторую долю таинственности и недосказанности в наших отношениях, а я жду момента, когда мы вступим в полноценный диалог и изучаю новинки для развития малышей.



совсем недавно состоялось мое знакомство с сервисом Бимбаскет (http://bimbasket.ru/), о котором я хочу вам сегодня рассказать. в прошлую субботу нам доставили наш первый развивающий набор, рассчитанный на 15-месячного ребенка. и я, и Лизушка от него в полном восторге.
очаровательная упаковка внутри коробки порадовала мое эстетическое начало, а содержимое - Лизу.
что внутри? набор сенсорных тренажеров для физического развития, специальные карточки для развития речи и занятий с малышом, диск с авторской музыкой и методическое пособие, в котором подробно рассказано, как правильно заниматься по программе, детские книжки и игрушки, подобранные в соответствии с образами песен и темами занятий. все необходимое для того, чтобы помочь малышу познакомиться с окружающим миром, развить речь и творческие способности.
пока у нас нет синтезатора (информация для Деда Мороза :)), и мы не можем полноценно заниматься по этой методике, я сама придумываю игры и забавы с игрушками и книжками из набора. оказалось, что при таком раскладе, набор неплохо развивает не только ребенка, но и фантазию мамы :)).
 
кстати, игрушки и книжки очень хорошие. деревянный пазл в виде овечки произвел фурор: когда я начинаю декламировать стихотворение из эпиграфа, Лиза с радостным воплем "мееее!" несется его разбирать-собирать. гусь тоже отмечен особым приемом: как только он появляется в поле зрения, Лизуша говорит "га-га-га" без уговоров и стресс-интервью на тему "как гусь кричит?". треугольник мы используем, чтобы аккомпанировать танцам под новогодние песенки, которые поет мама и ноутбук. книжка про хулиганку Мурку нежно любима, а про животных (бестселлер с сенсорными вставками от издательства Clever) мне самой очень нравится. 

в общем, сервис - просто находка для родителей, которым некогда бегать по магазинам в поисках интересных игрушек и развивающих материалов. все уже собрано и согласно методике разложено по полочкам, то есть коробочкам, которые призваны каждый месяц радовать и малыша, и родителей сюрпризами и полезными материалами.
 
мне кажется, подписка на сервис "Бимбаскет" - отличный подарок ребенку на Новый год. загадаю-ка такой подарок для своей малышки и я. очень интересно, что там в остальных 15 коробочках?

Комментариев нет:

Отправить комментарий