6 февр. 2013 г.

НОВЫЙ ПУТЬ К СЕРДЦУ МУЖЧИНЫ

красота - страшная сила. это знают все. а больше всех это знаем мы, девушки. поэтому со страшной силой стремимся эту красоту навести. чтобы бастионы мужчины, который зацепил нашу душу, пали. тут воистину все средства хороши: и военно-морской загар, и воздушно-капельный десант туалетной воды, и тяжелая артиллерия декоративной косметики.  

сегодня я покажу вам свои must-have средства. проверенные временем и успешными боями за любовь противоположного пола, эти продукты всегда со мной.  итак, пока мой главный трофей спокойно отдыхает после трудового дня на нашем супружеском ложе, я открою для вас свою косметичку.






1. зеркальце со стразами La`Geer. подарок бывшей коллеги. имеет обычное и увеличивающее стекла. удобное и стильное.
 
2. бронзатор Lancome. я использую оттенок 01. незаменимая вещь для создания свежего и отдохнувшего вида.
 
3. хай-лайтер Estee Lauder. у меня оттенок 01, light. просто необходим для того же, что и №2. эффективно скрывает круги под глазами, "подсвечивает" кожу лица в нужных местах. мой лучший помощник в борьбе со следами усталости после бессонной ночи.
 
4. подкручивающая тушь Clinique. гипоаллергенна, удобная щеточка. а самое удобное в ней то, что, при смывании, она не растекается по лицу, а скатывается крошечными комочками. даже если ночуешь не дома и под рукой нет лосьона для снятия макияжа с глаз, ее легко смыть водой.
 
5. матирующая пудра Givenchy. подарок подруги. 4 натуральных оттенка и простор для творчества. можно использовать в качестве румян для незагорелого лица или как тени для создания макияжа а-ля натурель.
 
6 и 7. блески для губ Victoria`s secret. придают губам чувственную пухлость и влажность, а пахнут так, что хочется немедленно съесть их. мужчинам нравится.
 
8. набор для коррекции бровей Benefit. содержит все необходимое для того, чтобы привести брови в порядок. даже более того.
 
что касается ароматов, то и здесь у меня есть фаворит. по моему мнению, "запах женщины" должен быть узнаваем. чтобы где-то уловив аромат твоих духов, любимый вспомнил о тебе. ты нашла свой аромат, если не чувствуешь его на себе при нанесении. мой (та-дам! раскрываю великий секрет для всех тех, кто постоянно интересуется, какими духами я пользуюсь) - традиционный Lacoste (1). ношу его 300 лет. и буду носить еще столько же. но я, как каждая женщина, немного непостоянна, поэтому, когда мне хочется чего-то нового, покупаю второй флакончик. сейчас это Miss Dior Cherie (2).
 
судя по всему, путь к сердцу современного мужчины извилист и тернист. и лежит он не только через желудок. раз мужчины любят глазами, то придется укреплять фланги косметички. à la guerre comme à la guerre.

4 комментария:

  1. Хочу выразить слова благодарности!!!Спасибо большое за данный пост!!!Прочитала все!!
    Ну теперь просвети деревню))))))
    Пункт № 2,3 и 8....в общих чертах я поняла о чем идет речь(но это только в общих))))Жаль,что тут нет смайлов!!!(про пункт № 8 -я поняла,что это какая та великая штучка для коррекции бровей и не нужен ни какой татуаж??!!)))
    О.И

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда рада) в наборе для бровей - щипчики и 2 кисточки, тени и цветной гель. все, что нужно, я считаю, для создания красивой и аккуратной формы. татуаж старит, по моему мнению) а что насчет 2 и 3?

      Удалить
  2. Я сейчас почему то стала отдавать предпочтение их собственной марки Л’Этуаль!!!Мне очень нравится их пудра,тушь,подводка,блеск,тени......одним словом у меня сейчас вся косметичка в Л’Этуаль))))но это не мешает мне что то искать и подбирать дальше!!!!
    И предпочтение у меня отдано духам Givenchy))))
    А до недавнего времени я пользовалась именно Miss Dior Cherie-очень приятный аромат!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. значит, у нас вкусы совпадают!))

    ОтветитьУдалить