26 февр. 2013 г.

МАЛИНОВЫЕ СНЫ

о чем мечтает каждая мама без исключения? открою вам страшную тайну: всех мам (особенно, очень самостоятельных и/или жутко деловых) объединяет одно простое желание - выспаться. но в круговерти дел и забот, в попытках - успешных и не очень - уложить спать своего ребенка и все успеть, пока он смотрит диафильмы от Морфея, это желание становится практически невыполнимым.
 
вот я теперь не понаслышке знаю, сколько всего можно переделать, недосыпаючи :). сегодня, пока моя дочурка сладко спала днем, я приготовила свой любимый быстрый творожно-ягодный пирог. обычно я использую вишню для начинки (это моя любимая ягода). но сегодня меня, вероятно, вдохновили малиновые сны моего ангелочка, и я заменила вишню малиной.
 
рецепт творожно-ягодного пирога для любителей сладкой выпечки:
тесто:300 г муки, 2 ч.л. разрыхлителя, 1 пакетик ванилина, 5 ст.л. сахара, 2 яйца, 100 г размягченного сливочного масла
начинка:400 г мягкого творога, 6 ст. л. сахара, 1 пакетик ванилина, 250 мл. сливок (по желанию), 400 гр. ягод (можно замороженных, предварительно разморозить и слить сок)
приготовление:замешиваем тесто, выкладываем в форму, делаем бортики (как для киша или чизкейка), накалываем несколько раз вилкой, выпекаем 12 минут при температуре 180 гр. смешиваем все компоненты начинки, заливаем ее на пропекшийся корж и отправляем в духовку (200 гр) на полчаса. можно есть горячим (если начинка не слишком жидкая и успела схватиться), а можно поставить в холодильник на несколько часов.

приятного аппетита сладкоежкам и сладких снов их мамам! я - спать, до скорого!


Комментариев нет:

Отправить комментарий