28 февр. 2013 г.

ВСЯ ПРАВДА О МАМСКОЙ ЖИЗНИ, или ВТОРНИК - ДЕНЬ ОБЫЧНЫЙ

Мамы - это такая особая категория людей, каждый день жизни которых наполнен совершенно особенным смыслом. Смыслом жизни - совсем еще крошечной или уже вполне себе самостоятельной. Новой жизни, требующей нежной маминой заботы и любви, особенно в начале своего пути.

Моему смыслу жизни, моей маленькой Лизочке, полгода. Полгода моя жизнь подчинена ее режиму, и дни похожи один на другой. Но не пугайтесь, будущие мамы и папы, не вздыхайте с пониманием, состоявшиеся родители, я говорю не о ежедневной рутине (хотя куда же без нее), а о радости, которую дарит мне и моему мужу наша доченька каждый день.

Я приглашаю вас прожить с нами самый обычный,  ничем не примечательный, но озаренный смехом и улыбками нашего ребенка и от того счастливый, вторник, 26 февраля 2013 года. Добро пожаловать или посторонним вход в. в дом одной московской семьи. Всем привет, меня зовут Александра, мне 27 лет, и я - мама.




Вся правда о том, чем занимаются мамы с детьми целый день, в 40 фотографиях.

Психологи утверждают, что не понедельник, а вторник на самом деле - тяжелый день. В первый день после выходных люди еще в мыслях и приятных воспоминаниях о том, как прошел уикенд, а вот на следующий день приходится пик стресса и вливания в рабочий процесс. Таки я счастливый человек! Мамы, как хорошие супермаркеты, работают круглосуточно и без выходных, а значит, никаких лишних стрессов. Даже во вторник. На этой неделе он у нас начался в 8.30 по солнечной Москве. Наш папа уже отбыл на работу, а мы радуемся новому дню и собираемся менять памперс.
Когда малышковые утренние процедуры закончены, в душ идет мама.
А Лизушка пока пьет водичку, у нас это долгий процесс. Почти игра. В обливалки :).
Гастрономические порядки в нашем доме похожи на правила использования кислородных масок в самолете: сначала поешь сам, потом накорми ребенка. Иначе, где взять силы на то, чтобы заставить "нехочуху" съесть все, что приготовила мама? Итак, мой завтрак.
И завтрак Лизы - овсяная каша. Может, не очень аппетитно выглядит, зато полезно.
Позавтракав, проверяем почту, пишем план на день.
Лизушка тоже вся в делах.
Надо торопиться, ведь уже скоро 12.00 - время первого дневного сна.
Уснули. 
У меня - свободное время. 40 минут-час. Сегодня трачу его на приготовление малиново-творожного пирога, рецепт которого вечером выложу в свой блог.
Лизушка проснулась и пьет водичку. На самом деле, у нас большие трудности с приучением ее к бутылочке, поэтому я постоянно изучаю какую-нибудь литературу на эту тему.
Недавно мне подарили книжку о малышах от 0 до 2 лет. Когда выдается свободная минутка - знакомлюсь с американским опытом "выращивания" детей.
Кстати, много интересного пишут.
Лизе тоже нравятся книжки.
Правда, пока - только на вкус :).
Между тем, подошло время обеда. Лизушка в нетерпении даже попыталась отгрызть ногу пупсу.
Где моя большая ложка?
Мой обед. Быстро и вкусно. Когда в доме маленький ребенок, долго стоять у плиты нет ни времени, ни желания.
Обед Лизушки. Овощное пюре и пюре индейки. Вкусно, между прочим, хоть и выглядит сомнительно.
 Чумазый, но довольный едок.
Мама пошла убирать последствия поедания обеда, которые по масштабам сравнимы с небольшим потопом с одной лишь разницей - вместо воды в радиусе Лизиного доступа разбрызганы пюрешки и сок. А Лизушка вернулась к делам.
Программист растет, наверное :).
Но уже половина четвертого, пора на прогулку. Радует отличная погода и наше отражение в витринах магазинов по пути в парк.
Лизушка спит. Мама фоткает.
Около 6 Лиза просыпается, мы еще немного гуляем и, наполовину вылупившись из колясочного кокона, изучаем окружающий мир.
Мама развлекается тем, что делает совместные фото у поъезда в ожидании доброго самаритянина, который поможет занести в дом 5-тонную коляску :).
Вернувшись домой, пьем молочко. Опять же из бутылочки. Приучаемся. Время: 18:40.
Скоро придет муж, я спешу на кухню. На ужин у нас рыба. Пока стейки готовятся, объясняю своей помощнице, что такое рыба и  с чем ее едят. Для наглядности решено было ее нарисовать.
Рыба в естесственной среде обитания. Совместная работа мамы и ее юной художницы.
А вот, что с этой рыбой происходит, когда она попадает ко мне в руки.
Муж вернулся с работы точно к ужину. На десерт у нас пирог, который я приготовила еще днем. Делаю фото кусочка для своего блога.
В 20.30 мы обычно купаем малышку. Пока муж набирает ванну, читаем сказку.
"К заплыву все готово!", - сообщает папа и фотографирует уже немного уставшую к концу дня маму с дочкой.
В ванной мы любим поплескаться...
...и поделиться с папой новостями о том, как прошел день.
А тем временем на часах уже девять. Значит, нужно выплывать...
... и готовиться ко сну. Время колыбельных песен и плясок с бубнами вокруг Лизушки.
Когда ребенок уложен, у мамы появляется время выложить в блог очередной "вкусный пост"...
... и немного поработать. Немного - тут ключевое слово, потому что не проходит и часа, как Лизушка просыпается. Бегу ее укладывать. Фотография с телефона мужа - мой в ремонте: сапожник - без сапог, блоггер - без инстаграма :). Кстати, на заставке - одна из первых Лизушкиных улыбок. Она тут еще совсем крошка. Нашему папе очень нравится.
Когда Лизочка засыпает, снова сажусь за комп. Снова ненадолго, потому что ровно через час слышу призывное ворчание нашей неугомонной малышки. Что ж, значит, рабочий день на сегодня подошел к концу. Снова укладываю ребенка, ставлю телефон на зарядку и ложусь под крылышко к нагревшему местечко на кровати мужу. Под сонное "я люблю тебя" на ушко моментально проваливаюсь в сон.
 
Через 11 минут наступит новый день. Среда. Потом четверг. Пятница, суббота, воскресенье, понедельник, снова вторник. Стремительно порхают листы календаря похожих друг на друга маминых дней. Они складываются в недели, месяцы и годы. Как быстро летит время и растут наши детки! Хочется наслаждаться каждым мгновением их взросления, каждой минутой, каждым днем. Даже самым обычным вторником, который случился у нас 26 февраля, 2013 года.
 
Спасибо, что прожили его вместе с нами!
 
Специально для odin_moy_den.

12 комментариев:

  1. Привет, я с разу с вопросом "в лоб"!!!! ВЫ грудь уже не сосете? Какова необходимость приучать ребенка к бутылочке? Моя Славка так и не подружилась с ней, да я собственно и не настаивала.... Обошлись вроде. Даша Ш.

    ОтветитьУдалить
  2. ))) я просто решила, что выкладывать фотографии, где мы сосем грудь - это слишком) неделю назад мы начали вводить овощной и мясной прикорм) а к бутылочке хочу приучить, чтобы можно было оставлять, например, с бабушкой хотя бы на полдня. но пока с этим у нас трудности. хотим маму и маминого молочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла г. Волгоград3 марта 2013 г. в 14:48

      А мы так легко приучились к бутылочке, потом с таким трудом с ней расстались))) Кристинке сейчас 4 годика: ходит в садик, без проблем остается у бабушек, казалось бы можно и для себя пожить, но нет))) уже хочется второго малыша, стало не хватать маминых забот, про которые ты так мило рассказываешь)))Краем глаза начинаем присматривать коляску, ко второму ребенку уже подходим со знанием дела))))

      Удалить
    2. ))) вы - прирожденные родители) да, ко второму легче готовиться морально. знаешь, что ждет))

      Удалить
  3. Анна Покручина4 марта 2013 г. в 23:09

    ну,это у всех малышей,которые только на ГВ,такие проблемы(мы месяцев 4,5 пытались потихоньку вводить прикорм...и только месяцев с 7-ми более менее удачно:сначала я пыталась его как можно больше покормить прикормом,а потом грудью докармливала,и с каждым разом он кушал всё больше)первый раз покормили его на полдник творожком в 7 мес.,безумно ему понравилось,даже от груди отказался!потом мы постепенно убрали(мес.к 9) сначала утреннее кормление грудью,сменив его на кашу с бутылочки(потом с ложки),оставили мамино молочко только перед дневным сном и на ночь,т.к.засыпал"на груди",а затем и дневное...и за 2 недели до года я первый раз и на ночь дала кашу...минут 15 поплакал и я с ним,поел и заснул,2-й день уже без слёз,на 3-й-опять всплакнул,потом папа с бутылочкой укладывал(у мамы был первый день свободы!!!)и всё...и молоко без сложностей ушло,после 1-го дня не пребывало,а после 3-го стало меньше,примерно через недели 1,5-2 совсем ушло...и никаких страшных историй про распухшую грудь,боли,сцеживания,перевязывания,если перестаёшь кормить постепенно:и маме, и малышу легче это пережить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такой подробный рассказ, Анют! я как раз этим вопросом сейчас очень озабочена. хотя до года еще далеко, но мы пока без энтузиазма на прикорм реагируем.

      Удалить
  4. Полгода, а где положили, там и лежит, завидно даже, у нас такое счастье в три месяца закончилось... а до этого - да, времени на все хватало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не совсем, где положили) но по сравнению с тремя месяцами - когда только на руках... и ничего не сделать... разница есть)

      Удалить
  5. Прочитала ваш один день в ЖЖ и не захотелось оставлять там комментарий. Очень хочется подбодрить вас, я в ШОКЕ от такого количества злых людей!!!! Мне очень понравился ваш день! Очень позитивный, спокойный, красивый, и вы многое успеваете сделать. Вы с доченькой большие молодцы! У меня двое малышей погодок:)Младшему 10 месяцев. Удачи вам, счастья и крепкого здоровья! Ну а то, что вы красавица, вы, конечно, в курсе:)
    P.S. - а мы так и не приучились к бутылочке, а мама, как приклеенная, а так хочется в театр вырваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!! погодки - это смело)). вам тоже здоровья, энергии, сил и терпения!

      ох уж эта бутылочка! после такого яростного обсуждения теперь думаю, нужна ли она. мы уже пьем из стаканчика. давно, кстати. только много мимо рта льется. думала, с бутылочкой будет поаккуратнее...

      Удалить