22 февр. 2013 г.

СТРАСТИ ПО ЗУБАМ

помните анекдот: "больше всего на свете я боюсь 2 вещей - стоматологов и темноты, потому что неизвестно, сколько в ней может прятаться стоматологов"? так вот, сколько себя помню, когда в моем графике намечался плановый или внеплановый поход к зубному врачу, я всегда чувствовала себя героиней подобных историй. бледнела, тряслась от страха и падала в обморок в предвкушении "райского блаженства" в компании с бормашиной.
 
и в этот раз перед посещением врача на предмет избавления моей ротовой полости от кариозных образований я морально готовилась целую неделю. оттягивала визит к зубному лекарю по максимуму. и зря старалась, оказывается. невероятно, но факт: посещение стоматолога бывает почти приятным. может, дело в том, что у меня был простой случай в виде небольшого кариеса (правда, осложненного большим страхом), а, может, (я, кстати, склоняюсь к этому варианту) есть стоматологи от Бога. я даже испугаться не успела: посмеявшись над шутками врача, абсолютно не почувствовала укола. фотопломба была поставлена за пару минут, наркоз отошел за полчаса. вот это я понимаю, сервис :). моя копилка профессионалов в своем деле пополнилась еще одним именем. так что, друзья, кому нужен хороший зубной врач в Москве, обращайтесь - подскажу контакты.
 
а вообще, дорогие мои, не болейте! профилактика - всегда лучше лечения. побольше кальция и свежего воздуха. особенно, зимой. особенно, в такую погоду. когда посещение катка, а не стоматолога - самое милое дело. и, да, берегите зубы, не падайте!

на катке в Парке Горького

Комментариев нет:

Отправить комментарий