25 янв. 2015 г.

ЛУЧ СВЕТА В ПРАЗДНОМ ЦАРСТВЕ

что-то давно я не поднимала тему гардероба в своем блоге. обещаю срочно исправиться, ведь тема эта красной нитью (в прямом смысле - я страстно люблю красный цвет и в последнее время совсем перестала это скрывать))) пронизывает и будни, и праздники. 

о, праздники... вот их в моей реальной и виртуальной жизни уже слишком много. январь на это дело богат, особенно, в нашей семье: государственные, религиозные и личные памятные даты сменяют друг друга с такой скоростью, что в этом году я просто выдохлась и, (сама не могу поверить, но!) действительно, устала от праздников! 

но январь близится к концу, до следующих "выходных по поводу" еще далеко, а, значит, можно, наконец, заняться тем, что я люблю больше всего - предложить вам варианты уютного зимнего гардероба. дорогие мои, кому это интересно, заглядывайте почаще! до скорого! 








Комментариев нет:

Отправить комментарий