30 янв. 2015 г.

50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО, или ЗИМНИЙ БАЗОВЫЙ ГАРДЕРОБ by SASHA LOOK

модницы мои, привет! надеюсь, вам удается не только не замерзать этой зимой, но и стильно выглядеть, находясь за порогом уютного дома. сегодня я, как недавно обещала, предлагаю вашему вниманию свой вариант базового зимнего гардероба для молодых мамочек и тех, кто ценит комфорт и удобство не меньше моды и стиля. для этой капсулы я выбрала актуальный для самого холодного сезона цвет, разбавив его белым в разных пропорциях и несколькими яркими пятнами фуксии. 

мои постоянные читатели знают о том, что я являюсь ярой приверженкой капсульных гардеробов и активно призываю использовать этот метод при покупке вещей. все это, конечно, неспроста. наверное, каждая из вас слышала кучу fashion-советов относительно выбора одежды, интернет завален капсулами в деловом стиле и советами о том, как важно иметь в шкафу маленькое черное платье и бежевый тренч, но я-то знаю, как легко девушке, которая проводит весь день в заботах о ребенке, потеряться в этом потоке информации, а потом и в своей гардеробной. 

последние исследования в этой области показали, что, как правило, мы носим 20% имеющейся одежды, а 80% оказывается невостребованной, часто по причине несоответствия основному гардеробу. составление капсулы избавляет от лишних вещей и экономит не только деньги, но и время на сборы, т.к. все вещи капсульного гардероба отлично сочетаются между собой (любой верх подходит любому низу). надеюсь, что в очередной раз доказала вам практичность такого подхода и что примеры сезонных капсульных гардеробов, которые я составляю, вам полезны.

а теперь к главному. вот, что у меня получилось этой зимой: 
с комплектами для прогулок здесь все ясно: любой низ+любой верх с сапогами на низком ходу (только, если честно, мунбутам я все-таки предпочитаю угги, и, если уж открывать все секреты, то под джинсы и брюки в морозную погоду я всегда надеваю термолегинсы, а под шубу или пальто - жилет или даже тонкую куртку из Uniqlo). однако, эта капсула мне нравится не только простотой, но и универсальностью ее составляющих, что позволяет даже экспериментировать со стилем, в зависимости от настроения. и хотя ее основная задача - дарить комфорт, этот гардероб содержит комплекты, в которых можно отправиться и на свидание, и в модное местечко, и даже на деловую встречу.  
надеюсь, моя очередная коллекция пришлась вам по вкусу. поделитесь мнением насчет одежды, без которой вы не представляете себе зимы. хороших выходных и ярких эмоций! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий