18 апр. 2014 г.

МОЕ БЬЮТИ-ЗОЛОТО

последнее время я все чаще составляю различные списки. вот и апрельская коробочка Ellebox вдохновила меня на составление списка моих любимых бьюти-средств, золотых медалистов моей косметички. привожу его здесь, может, он вдохновит кого-нибудь на новые бьюти-эксперименты. 

итак, мои фавориты в 10 номинациях: лучшее тональное средство, лучший лак для ногтей, лучшая помада, лучшая тушь для ресниц, лучший крем для лица, лучшая маска для волос, лучший весенний аромат, лучший скраб для тела, лучший крем для рук и лучший крем для тела (объединились у меня в один флакон):

кстати, в этом месяце я участвую в проекте "Блоггерское золото" от Ellebox и выбираю продукт из коробочки апреля, который заслуживает золотой медали, с моей точки зрения. надо сказать, что выбрать одно средство оказалось достаточно трудно, поэтому несколько слов о каждом.

1. шампунь Redken Color Extend Sun, защищающий волосы от негативного воздействия солнечных лучей, пригодится в отпуске. важный для меня момент - без парабенов и силиконов. кстати, у Rеdken еще очень люблю линию для окрашенных волос.
2 и 3. шампунь и кондиционер Stenders хорошо увлажняют, восстанавливают и придают волосам блеск. парикмахеры советуют раз в 3 месяца менять марку шампуня, чтобы избежать привыкания. такая замена мне нравится.
4. у регенерирующего крема Guinot есть все шансы стать постоянным жителем моей полочки в ванной. он содержит антистресс-компоненты, которые помогают "оживить" кожу после зимы. думаю, лучше всего его наносить ежедневно как маску на лицо и шею. эффект после первого применения.
5 и 6. дневной и ночной крем Stenders для сухой и чувствительной кожитекстуры довольно плотные, поэтому данные крема я бы выбрала скорее на осенне-зимний период. хорошо смягчают, питают и восстанавливают кожу даже после бессонной ночи. приятный аромат и натуральные ингредиенты добавляют кремам баллов. без парабенов, силиконов, PEG. синтетических красителей и ароматизаторов.
7. top coat для ногтей от Colorist из коллекции Snow boom! так понравился моей дочке, что она не отставала от меня, пока ее крошечные ноготочки не украсили нарядные блестки. первый маникюр c покрытием - done! ;)
8. тушь Benefit They`re real! мне очень понравилась. в этом месяце она по праву завоевала мое бьюти-золото и заменила тушь, которой я обычно пользуюсь. ресницы очень красивые, идеально завитые, угольно черные, просто кукольные. 
9. увлажняющая линия с гиалуроновой кислотой и коллагеном KWC восстанавливает эластичность и тонус кожи, отлично увлажняет и борется с возрастными изменениями. по маленькому пробнику эффект оценить трудно, но я давно знакома с продуктами этого японского бренда, мне нравятся и текстуры, и едва уловимый аромат, и результат. 
10. парфюмерная вода Endless Euphoria от Calvin Klein. я страшный консерватор в вопросах выбора духов, но эта т/в мне понравилась. аромат свежий, весенний, легкий и чарующий.

поделитесь своими бьюти-секретами и любимыми косметическими средствами (а также впечатлениями от продуктов апрельской бьюти-коробочки Ellebox, если заказываете) и вы. оставайтесь такими же прекрасными и хороших вам выходных!

1 комментарий:

  1. Спасибо, отличная статья!) Как всегда интересно было почитать!)

    ОтветитьУдалить