25 сент. 2013 г.

О ЛЮБВИ К ЛЕТНЕМУ НЕБУ И LANCOME

разбирая фотографии из отпуска, я с сожалением отмечаю, какой контраст составляют снимки недельной давности тому, что происходит за окном сегодня. московская осень слишком быстро сдается в плен зиме. даже своим загаром я не могу похвастаться, потому что, высунув нос из-под теплого одеяла, испытываю лишь одно желание: надеть на себя как можно больше теплой одежды... чтобы поднять настроение себе (и, надеюсь, вам), выкладываю в блог немного лета и его насыщенных красок.








как же я скучаю по этому яркому небу в промозглые, серые дни! и все чаще, выбирая макияж для глаз, открываю симпатичную палетку, украшенную звездочками, будто нарисованными от руки. в ней собраны очень красивые оттенки синего: нежно-голубой, васильковый, черничный, а также сияющий звездной пылью серый и матовый черный. они напоминают мне о том, какого цвета должно быть небо... похоже, все идет к тому, что тени и тушь Hypnose Show by Alber Elbaz от Lancome из лимитированной коллекции лета 2013, будут моими верными спутниками и этой осенью.




должна признаться, что свотчи были сделаны после многочасовой прогулки по знаменитой набережной Ларнаки под палящим солнцем  и что мне не удалось поправить макияж перед съемкой (поэтому простите мне огрехи в мейке, я намеренно не использую Photoshop).

однако, эта ситуация лишь доказала стойкость теней: они не собрались в складочки, не скатались, не "поплыли", а так же красиво мерцали на веках весь жаркий день, как при нанесении.  кроме того, меня порадовали суперудобные кисточки, благодаря которым  идеальные сексапильные стрелки и загадочные smoky eyes получаются за считанные минуты.

еще одним плюсом этих теней для меня было того, что кисточки не выпадают из коробочки при неловком движении, т.к. они на магните. это просто wow idea, ибо я, например, крашусь в полевых условиях: моя дочка то и дело норовит вырвать палетку у меня из рук. но ничего страшного при этом не произойдет: даже если открытую коробочку перевернуть, кисточки не выпадут и не придется их мыть.

в общем, тени для меня - просто находка. что касается туши, она мне тоже понравилась и, благодаря симпатичному тюбику (восхищения Альберу Эльбазу!), вместе с палеткой с тенями, стала украшением моей косметички. в общем, эти маленькие шедевры прошли проверку отпуском. а у меня появились основания надеяться, что они смогут сделать мою осень уютнее и ярче. если уж погода оставляет желать лучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий