8 сент. 2013 г.

DOUBLE-DOUBLE O, or POOL SHOOTING

Καλησπέρα, дорогие мои! сообщаю вам, что погода на Кипре отличная, море теплое, солнце ласковое, пальмы зеленые, сезон бархатный и, вообще, жизнь прекрасная штука. отчасти от того, что я сейчас сижу в баре отеля с бокалом мохито и любимым, отчасти от того, что это действительно так:). времени на многобуквенный пост у меня сейчас нет (муж требует внимания), поэтому просто выложу фотки, которые мой ненаглядый фотограф сделал мне вчера днем. инджой.


люди у бассейна на наш фотосет реагировали неадекватно: открывали рты и произносили звук "О" на 4 разных языках. надеюсь, что вам доступен более широкий спектр выражения эмоций. доброй всем ночи и красочных снов! москвичам желаю скорейшего наступления бабьего лета! надеюсь, мы тоже успеем им насладиться по возвращении из реального лета... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий