31 авг. 2013 г.

WHAT A BEAUTIFUL LIFE!

сегодня 31 августа, а значит, завтра осень официально вступит в свои права, узаконив слякотную серость, которая уже давно атакует жителей мегаполиса. но я буду далеко: мы наконец-то летим в отпуск!
 
обычно, по какой-то необъяснимой причине, пакуя чемоданы перед очередной поездкой куда-либо, я не предвкушаю новые приключения, а подвожу мини-итоги. так происходит и сейчас. хотя по большому счету, новостей немного. практически весь август я провела у семейного очага, по полной программе наслаждаясь радостями материнства. было, чем заняться: Лизуше исполнился годик, это наша первая очень важная дата. неудивительно, что все мои августовские посты так или иначе касались этой темы. 
 
чтобы немного разбавить это чисто семейное праздничное ми-ми-ми, расскажу вам еще об одном событии, о котором уже давно собиралась написать. в один из погожих августовских деньков, я в составе группы московских блоггеров посетила бьюти-вечер, организованный Ellebox в  новом офисе Москвы-сити. 
 
если честно, я немного скучаю по времени, когда спешила туда каждое утро, прорываясь сквозь ненавистные пробки, поэтому с удовольствием приняла приглашение, несмотря на занятость. и надо признаться, не пожалела. на мероприятие были приглашены представители брендов Lancome, Moschino и Feraud, отличные ораторы и увлеченные знатоки своего дела. слушать их выступления было одно сплошное удовольствие.
 
спасибо Ellebox за возможность познакомиться с этими удивительными людьми. а вышеупомянутые бренды можно бесконечно благодарить за то, что делают нашу жизнь еще прекраснее и удобнее. каким образом - об этом расскажу уже в сентябре. следите за новостями. всех люблю. счастливо оставаться, а меня ждет яркое солнце, теплое море и +30.










напоминаю вам, что заказать чудо-коробочки можно на сайте - http://ellebox.com/. удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий