29 дек. 2012 г.

ВОТ УЖ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, MAMMA MIA!

на восходе становления мюзикла принцип "no gags, no girls - no chance" ("нет шуток, нет девочек - нет шансов") был беспроигрышной формулой. но времена менялись, и, когда голые ноги танцовщиц и плоские шуточки перестали быть залогом успеха, от такого упрощения жанра стали уходить. в сторону масштабности и фееричности шоу. к сожалению, создатели российского эквивалента западного мюзикла "Mamma Mia!" далеко не ушли. поэтому зрители имели неожиданное счастье внимать вплетенным в сюжет пошловатым шуточкам в стиле comedy club, несколько нивелирующим культурную составляющую происходящего на сцене. или, может, мне просто хотелось других эмоций, и я не поняла желания авторов идти в ногу со временем, в котором "пипл хавает" вульгарность?
 
что касается самого действа, значительно подзатянутое в 1 акте, с парой "не зашедших в зал" шуток "ниже пояса"(кстати, после перерыва мы обнаружили немало пустующих мест вокруг - достаточно много "ханжей" среди современного "пипла"), оно немного реабилитировало себя после антракта и завершилось неожиданно бурным финалом с масштабными танцевальными номерами, песнями в оригинале и светомузыкой. хотя, в целом, на мой взгляд, так и не дотянуло до захватывающего шоу. да простят меня задействованные в нем зрелые таланты и юные дарования. скупые декорации, видимо, символизировали нынешний кризис в Греции. что касается легендарных хитов группы АВВА, то их лучше слушать в оригинальном исполнении, а не в переводе на наш хоть и "великий и могучий". очень забавной была сцена под композицию "Take a chance on me", безумно трогательной - под "Slipping through my fingers". хотелось больше масштабности в хореографии. ну а вокальные данные и актерские способности главных героев (очень молодых и красивых, кстати) не мне судить, я лишь передаю общие впечатления...
 
и хотя советовать посетить этот мюзикл тем, кто хочет культурно провести время, я бы не стала, наш вечер удался. ведь, mamma mia, как же приятно выбраться куда-то вдвоем с любимым...
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий