16 дек. 2012 г.

ЕСТЬ ИЛИ НЕ ЕСТЬ - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС

в пятницу Лизуше стукнуло 16. правда, пока недель, но тоже дата :). в Штатах, кстати, в 16 подростки получают права и мчатся навстречу новым впечатлениям. мы же решили побаловать дочку новыми вкусовыми ощущениями, приготовив ей небольшой сюрприз:
обычно вводить прикорм начинают с 4 месяцев, вот и мы решили попробовать. этот вариант не пошел. с половины чайной ложки сливовой пюрешки у нас покраснели щечки. несильно, но все равно неприятно. поэтому, во избежание потребления чадом неизвестных компонентов, мы решили готовить прикорм самостоятельно и начинать вводить его попозже.
 
а пока я присмотрела блендеры-пароварки (продукты обрабатываются паром и измельчаются, а мама не парится:) специально для этих целей. вот только никак не могу определиться с моделью. выбрала
 
и
мамочки, а вам какие приспособления для приготовления прикорма нравятся и почему?
 



7 комментариев:

  1. Я пока ответить на это вопрос не могу,что касается блендера,но точно могу сказать,что Лизуха очень похожа на вашего папку))))прям копия его!!!это так здорово!!!тьфу на вас!!растите здоровыми и без красных щечек!!!!
    Оксана Инина

    ОтветитьУдалить
  2. я, кстати, когда узнаю ответ на этот вопрос, обязательно поделюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. А я не заморачивалась с приспособлениями, если есть обычный блендер, то вполне достаточно, сварю, размельчу и вперед;)
    Но конечно обработка паром наверное полезнее, так что делись непременно как определишься, очень интересно..
    А еще очень вкусное яблочное пюре получается из печеного яблока, пальчики оближешь!
    Ремизова Александра

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за совет, Саш! пюре из печеных яблочек мы обязательно попробуем! а на пару овощи и фрукты однозначно полезнее. считается, что в них сохраняется больше витаминов, чем в вареных. мне хочется уделять ребенку максимум времени, поэтому я интересуюсь всеми гаджетами, облегчающими мамам жизнь. а потом делюсь опытом с интересующимися:)

    ОтветитьУдалить
  5. В настоящее время минздрав рекомендует вводить прикорм с 6 месяцев и начинать с овощного пюре (обычно кабачок). До 6 месяцев исключительно грудное вскармливание без "докорма" и "допоя"
    Здоровья вам)

    ОтветитьУдалить
  6. Полезный пост, для меня эта тема сейчас тоже вся в вопросах, я согласна, что прикорм нужно вводить с 6 месяцев. В наше время не к чему эксперименты над детьми) Растите здоровенькими.

    ОтветитьУдалить