18 дек. 2012 г.

ВСЕ ТЕЧЕТ, ВСЕ РАЗВИВАЕТСЯ

жизнь не стоит на месте. все течет, изменяется, развивается... наряду с техническим прогрессом, появлением новых гаджетов, приложений и прочего, совершенствуется человек:  учится, растет, подстраивается под ускоряющийся темп и ритм, колет ботокс, ходит в спортзал и пьет витамины. никому не хочется стареть физически и устаревать морально. "приходится бежать со всех ног, чтобы только оставаться на том же месте. если хочешь попасть в другое место, нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее", - говорила королева червей из "Алисы в стране чудес". такими словами вполне можно описать современный мир, который напоминает эскалатор, движущийся вниз. и "все бегут-бегут-бегут"... каждый к своей вершине.

некоторые полагают, что дети замедляют этот ход наверх и вообще всячески усложняют жизнь. действительно, с малышами непросто. но усложняют все не они, а взрослые. а еще  лень, отсутствие энергии, цели... а дети - самый лучший пример для нас. когда я вижу, с каким энтузиазмом мой ребенок познает окружающий мир, как неутомимо исследует все вокруг, с какой ненасытностью впитывает в себя информацию и в каком темпе развивается, я начинаю работать над собой вдвое усерднее и энергичнее. чтобы не отставать. моя малышка - мой самый действенный мотиватор. стать лучше ради и во имя детей - достойная цель в нашем мире эфемерных ценностей. ведь дети - наше продолжение, вторая молодость и жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий