17 сент. 2014 г.

ВСЕГДА ЕСТЬ ПОВОД НАДЕТЬ КРАСИВОЕ ПЛАТЬЕ

в гардеробе девушки обязательно должно быть красивое новое платье, даже если она пока не знает, куда его надеть. появится платье - появится повод. это я всегда держу в уме, не смотря на великую любовь к практичности. 

свой гардероб (молодой мамы) я, не смотря на неискоренимый шопоголизм, составляю с позиций функциональности и удобства. поэтому, когда сервис по пошиву платьев http://iddress.ru/ предложил мне выбрать у них любую понравившуюся модель, во мне боролся вечный консерватор, заставляющий меня носить универсальные вещи, которые удобно комбинировать и подчеркивать интересными аксессуарами (даже свой гардероб на выход я умудрилась превратить в капсульный), и настоящая женщина, желающая стать обладательницей яркого и запоминающегося наряда (пусть даже его судьба - быть надетым всего пару раз). 

нетрудно угадать, какая грань моей натуры победила :). и, надо сказать, мне так понравилась работа сервиса, что мой любимый фасон - классическое платье-футляр (кстати, с длинными рукавами - отличный вариант базы для осеннего капсульного гардероба) на очереди :). 

я просто влюбилась в ткань - бирюзовую, как летнее небо, с россыпью прекрасных цветов. это хлопок, очень приятный в носке и уходе и очень нарядный, с блестящей лицевой поверхностью, на вид как шелк или атлас. отрез превратился в платье за неделю, так как мне отлично подошли готовые макеты моего размера (обычно http://iddress.ru/ отшивают сначала макет платья, идеально сидящий на фигуре клиентки, он остается у них и позволяет очень быстро (и без примерок!) изготавливать платья любого фасона впоследствии).


кстати, повод надеть мое новое чудесное платье не заставил себя ждать: муж пригласил меня на романтическую прогулку по очаровательному городку Вальдемосса, что на Майорке. там, в картезианском монастыре, в окружении оливковых рощ, в самом сердце небольшой горной долины провел зиму один из моих любимых композиторов Фридерик Шопен со своей любовницей, французской писательницей Жорж Санд. к сожалению, влажный климат не пошел на пользу слабому здоровью Шопена, однако, он сочинил там немало прекрасных произведений. что касается нас, мы посетили эти места в более благоприятное время и были просто очарованы завораживающими видами природы острова и обаянием города с ухоженными, крутыми узкими улочками.






вид из кельи Шопена на долину и горную цепь Трамунтана
красоте природы о. Майорки я могу еще долго петь дифирамбы (и, скорее всего, буду это делать в будущих постах), а кого интересует, как сшить платье на заказ у http://iddress.ru/, рассказываю и показываю. для начала необходимо оформить заказ на сайте, затем подъехать в офис (или вызвать конструктора-модельера к себе) для снятия мерок и выбора ткани, потом еще раз приехать на примерку макета и определиться с фасоном, а после этого - забрать готовое платье. и все, следующим пунктом идет приглашение в чудесное место, куда вы отправитесь в вашем новом красивом платье!




 желаю вам как можно больше красивых платьев и поводов их надеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий