24 сент. 2014 г.

МОИ СОКРОВИЩА И ПЛЯЖИ МАЙОРКИ

в нашей поездке на Майорку я не ставила себе цель следовать тренду надевать как можно больше украшений на пляж (и не ставила себе цель специально их фотографировать - все фото из домашнего архива). просто даже на пляже мне не хотелось расставаться с милой и модной в этом сезоне бижутерией, которую я нашла в августовской коробочке Ellebox Fashion и взяла с собой в отпуск. 


это мое любимое украшение из коробочки - серьги с шариками с двух сторон. я просто влюбилась в подобные, но стеклянные с жемчугом, от Dior. и эта пара моего любимого оттенка красного тоже стала постоянным жителем моей шкатулки.

массивное ожерелье на пляж? почему бы и нет? если бирюза так прекрасно гармонирует с небом и морем, и, что самое важное, с купальником :)).










обычно я стараюсь не надевать одинаковые серьги, украшения на шею и кольца. почему-то мне это кажется старомодным. но невесомый комплект серьги+ожерелье из прозрачного пластика цвета морской волны отлично подошел к моему купальнику, и я с легкостью нарушила свое правило. 
когда исследуешь пляжи острова на машине, багажник которой вмещает только одну сумку с вещами ребенка, учишься быть находчивой. купальник, надетый как топ, украшения и нарядная национальная майорская обувь превращают обычные джинсовые шорты в часть интересного ансамбля. в нем можно смело отправиться на экскурсию по старому городу после пляжа.
еще одно украшение, которое было в моей коробочке не подошло по цвету ни к одному из моих купальников и все еще ждет своего выхода в свет. обязательно поделюсь с вами фоткой, когда его час настанет. а пока... пока! следите за мной в instagram (@sashalook) и будьте в курсе последних модных тенденций вместе с Ellebox Fashion!

Комментариев нет:

Отправить комментарий