20 авг. 2013 г.

КРАСНЫЙ (=КРАСИВЫЙ) АВГУСТ

многолетний опыт показал, что настроение девушки каким-то магическим образом улучшают туфли. а  что может радовать девушку больше новых лакированных красных лодочек с открытым пальчиком на умопомрачительных каблуках?
много чего, конечно... но в этот вечер причиной моей довольной улыбки (помимо новой обуви) стал любимый Ellebox и августовская коробочка красоты под цвет новых туфель.
посмотрим, что внутри?

 
1. Очищающая пенка для зубов и десен  Oral Care Foam от Splat. очень  понравилась и идея, и исполнение. освежает дыхание и заботится о здоровье полости рта без воды и щетки. незаменима в путешествиях. 100% must-have!
 
2. Гель-бальзам локального применения Face-fine. актуальное средство для проблемной кожи. можно использовать непосредственно перед нанесением макияжа. мне подошло. куплю полноразмерный вариант.
 
3. Активатор эластичных завитков Revlon Proffesional Style Masters Curly Orbital. приятный запах, отличный результат. попробовала, когда делала укладку в день рождения дочери, гости оценили мои легкомысленные кудряшки.
 
4 и 5 Березовое антицеллюлитное масло и Березовый пилинг для душа от Weleda. бесподобные уходовые средства. оценить результат за одно применение трудно, но процесс использования доставил удовольствие. аллергии не вызвали. очень понравился аромат пилинга - куплю себе полноразмерное средство.
 
6. Лак для ногтей Complete Salon Manicure от Sally Hansen. супер удобная кисточка! она мне нравится даже больше, чем кисточки моих давних фаворитов O.P.I. не смотря на то, что цвет продублировал имеющийся у меня оттенок, я влюбилась в этот лак. буду пополнять им мою коллекцию. согласна с beauty-редактором журнала Collezioni и экспертом августовского Ellebox Ксенией Шевяковой, лаков много не бывает!
 
7. Антивозрастная эмульсия Avene, Ystheal. после печального опыта с кремом вокруг глаз от Avene к тестированию этой сыворотки я подходила с осторожностью. сначала провела тест на аллергию, попробовав нанести немного средства на внутренную часть локтя. реакции не было, тогда я намазала им тыльную сторону ладоней. ощущения мне понравились. скоро пойду дальше в своих экспериментах :). уверена, что такое средство обязательно должно быть в арсенале любой взрослой девушки. главное, найти то, которое подходит именно тебе.
 
8. Тональный крем-камуфляж для ног и тела Coverderm. крем имеет плотную текстуру, заявлено, что он позволяет замаскировать даже татуировки. очень актуальное для меня средство, особенно, после рождения ребенка, т.к. в попытках поймать мою маленькую шуструю малышку постоянно набиваю себе синяки. а летом так не хочется прятать ноги под длинными юбками или штанами. спасибо за находку!
 
9. Масло для защиты посеченных концов волос Buriti Serum Marcia Teixeira. можно наносить на влажные и сухие волосы. понравился ухоженный вид и блеск волос, а также приятный запах средства. не утяжеляет прическу. обязательно возьму с собой на море.
 
кстати, этим августом не только меня радовали новые красные туфли. Лизушка тоже стала обладательницей лакированной пары. день рождения обязывает. вот она, моя маленькая, самая большая радость, сидит в обновках у нашего любимого папки на коленях.  
скоро выложу больше фоток и отчет о праздновании нашего первого дня рождения. следите за новостями и будьте самыми красивыми в этом августе и всегда!

p.s. напоминаю вам, дорогие мои, что заказать коробочку красоты можно на сайте http://ellebox.com/. удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий