9 мар. 2015 г.

ЧТО ПРЕДПОЧИТАЮТ БЛОНДИНКИ?

Все знают, что джентльмены предпочитают блондинок (шатенок, брюнеток и рыжих, конечно, тоже), а вот чего хотят блондинки? Такой вопрос я задавала себе, сидя в кресле своего любимого салона у своего любимого мастера по волосам. Больше всего блондинка, которой я становилась, благодаря Жанниным волшебным манипуляциям, хотела на море. 

- Обязательно поезжай, - горячо поддерживала она меня, - твоим волосам сейчас это просто необходимо - подвыгореть на солнышке, чтобы оттенок стал более натуральным. 

Волосы - это последнее, о чем я могла подумать, собираясь в долгожданный отпуск. Но ОК, еще один плюс к аргументам против московской унылой зимы. И так, выпив 2 чашки зеленого чая, окончательно определившись с датами поездки и отелем (ура смартфонам!), я уезжала из салона не только со светлыми волосами, но и со светлыми надеждами, которым, к сожалению не суждено было осуществиться. Уже несколько месяцев я планировала побег в теплые края, но судьба яростно сопротивлялась моим планам, устраивая им одну обструкцию за другой. Последней стал в прямом смысле обструктивный бронхит у ребенка. Я сдалась и на время отложила мечты о теплом море и выгоревших на солнце прядях. 

Справедливости ради, должна заметить, что мой новый цвет волос и без инсоляции меня вполне устраивает. Как бы мне ни нравился темный оттенок, я - блондинка (видимо, до кончиков волос :)). И все эти эксперименты с цветом - не дань моде или попытка обеспечить голове ухоженный вид без частых походов в парикмахерскую, а просто исполнение давнишнего желания. 

Лет семь назад у меня был очень красивый парик каштанового цвета, но носить его было жутко неудобно и жарко, хотя выглядела я в нем достаточно эффектно - с прямой челкой и длиной практически до талии. Мои собственные волосы были тогда еще русыми, чуть тронутыми легким мелированием, решиться на радикальное окрашивание я была не готова. 

Но прошли годы, превратившие мои отливающие бронзой натуральные локоны, в платиново-золотую шевелюру, требующую профессионального ухода. Со временем я нашла свой цвет, а потом нашла в себе и смелость цвет этот поменять. Правда, всего на 4,5 месяца, в течение которых я была сначала брюнеткой, потом шатенкой, потом почти рыжей, затем снова вернулась в блонд. 

И после всех этих метаморфоз, я могу с уверенностью утверждать, что блондинки (как, впрочем, и шатенки, и брюнетки, и рыжие) хотят блистать и сиять, покорять и очаровывать, прической и не только. 

Но! 

Но только у блондинок есть в этом вопросе отличный помощник - серия осветляющих средств Essence ULTIME Citrus+Oil Blond&Bright, разработанная компанией Schwarzkopf совместно с Клаудией Шиффер. Делюсь с вами этой ценной для блондинок информацией, полученной прямиком с презентации этих продуктов. Осветляющий шампунь, ухаживающие бальзам и маска (очень напоминающая салонную) обещают светлым волосам мягкое сияние чистого цвета без желтизны и тусклости. И так как море от меня далеко, я с большим усердием тестирую на себе новинки - посмотрим, что скажет мой колорист, которая не знает, что в отпуск я все-таки пока не уехала и эффекта выгоревших на солнце волос пытаюсь добиться с помощью Essence ULTIME :)). 















Кроме вышеупомянутых средств, нежданно-негаданно, но очень вовремя, "свалившихся" на мою светлую голову, в ходе мероприятия от Schwarzkopf для бьюти-экспертов, редакторов журналов и блоггеров были представлены ухаживающие сыворотки Essence ULTIME (Omega Repair и Crystal Shine), а также линия стайлинговых средств styliste ULTIME, разработанные тем же тандемом немецкой супер модели и немецкой компании, вновь объединивших свои знания, опыт и технологии во имя наших с вами причесок, от которых, как говорила неподражаемая Софи Лорен "зависит то, как сложится день, а в итоге и жизнь". 

Сыворотки я еще не попробовала в деле, а стайлинговые средства - мусс и лак из коллекции Biotin+ Volume - протестировала прямо в ходе мероприятия с помощью профессиональных стилистов, сотворивших мне салонную укладку за 15 минут, и осталась довольна (лак не склеивает волосы и не утяжеляет прическу, благодаря технологии Micro-Styler, а объем сохраняется надолго). 

Еще планирую попробовать получивший хорошие отзывы профессионалов сухой шампунь из этой серии (не смотря на свой негативный опыт, полученный в ходе использования такого продукта другой марки) и обязательно поделюсь с вами своим мнением на этот счетВсе представленные средства в феврале 2015 года уже должны появиться в продаже. Поэтому удачных вам покупок, причесок и вот еще несколько удачных фото с мероприятия.



В ходе презентации была продемонстрирована коллекция причесок, созданных профессионалами при помощи стайлинговых средств styliste ULTIME, как повторить эту красоту в домашних условиях покажу вам в ближайшее время, следите за обновлениями блога и моего аккаунта в инстаграм (@sashalook). 








Комментариев нет:

Отправить комментарий