21 апр. 2015 г.

МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ БОЛЬШОГО ЗЕРКАЛА

Каждая женщина должна иметь в доме огромное зеркало, в идеале - от пола до потолка. Не подслеповатое в коридоре, куда мы заглядываем на бегу, не льстивое в ванной (лично у меня там такое: за счет цвета стен и организации разных световых сценариев оно всегда отражает красотку с горящими глазами и фарфоровой кожей, что, конечно, очень полезно для самооценки, но не всегда истина))), а объективное, находящееся в непосредственной близости от яркого источника света и /или окна. Оно станет неподкупным судьей и честным другом, говорящим только правду о том, как мы выглядим и какими предстаем взорам родных и близких людей.

Когда у меня появилось такое, в пол-стены комнаты, где я провожу практически целый день, мне стало ужасно трудно заставить себя ходить дома неглиже, растрёпанной и не накрашенной, в старой рубашке мужа, которую я стянула из его гардероба еще во время беременности. За мной словно наблюдал кто-то, и этим кто-то была я сама. Удивительно, но факт (проверенный на себе): женщине с маленьким ребенком обычно некогда посмотреть в зеркало и привести себя в порядок; женщина с маленьким ребенком и большим зеркалом успевает больше, причем ее отражение радует не только ее саму, но и окружающих.

- Саша, как тебе удается всегда хорошо выглядеть? 
- Мне кажется, что быть красивыми мамам легче. Мамы прекрасны уже по сути своей. Нужно просто не забывать оставаться собой, уделяя немного времени внешнему образу. 

Вопросы моих подруг звучат для меня как комплимент, а моя откровенность для них - как откровение. Но это правда. Глаза счастливых мам светятся любовью, на щечках играет здоровый румянец (ежедневные прогулки на свежем воздухе делают свое дело :)), а если добавить к портрету легкий макияж и чистые ухоженные волосы... Помните, первое время после переезда к любимому, мы, ныне замужние девушки, даже тушь на ночь не смывали, после того, как вечером встретили Его при полном параде ужином при свечах? Почему все изменилось? Конечно, с ребенком тяжело и все прочее, но все-таки не предавайте себя прежнюю, любите себя, наблюдайте за собой в зеркало. Даже если большую часть времени вы проводите дома.

Лично я постоянно нахожусь дома, если не гуляю с ребенком или не езжу по делам, и даже выделила в гардеробной штангу для вешалок с домашней одеждой. Там у меня можно найти 2 пары широких и приятных на ощупь пижамных штанов, 2 сексапильных топа, струящийся кардиган, пару комбинаций для сна и пару простых и удобных домашних платьев. Никаких старых застиранных футболок и халатов дома. А чтобы ненароком не испортить вещь, на кухне я надеваю симпатичный фартучек. 

С недавних пор мой домашний капсульный гардероб молодой мамы пополнился еще одной важной позицией: платьем для приема гостей из коллекции #springbysashalook, в котором я чувствую себя не домработницей, а настоящей хозяйкой дома. Конечно, в таком платье запросто можно куда-нибудь выйти вдвоем с любимым, особенно, весной, эти платься условно домашние. Но мне нравится наряжаться и дома, особенно, в простые, но элегантные, а также практичные вещи (легкие в уходе и удобные в нОске).  

Я нашла свой любимый фасон, но перемеряла, конечно, все имеющиеся в наличииИ сегодня, в который раз, делюсь с вами своими секретами, а еще своей домашней весной, которую я встречаю в платье #springbysashalookДругие модели можно найти (а также узнать об условиях приобретения) в инстаграм под этим тегом. 
 
В приподнятом настроении я встречала это субботнее утро, сияя свежим макияжем и счастливой улыбкой.

- Кто на свете всех милее, всех румяней и белее? - слова из рассказанной накануне дочке сказки отлично ложились на мотив популярной детской песенки, и я самодовольно мурлыкала ее себе под нос. Собрав семью на прогулку и быстро одевшись сама, та, что всех румяней и белее по ее собственной версии, выпорхнула к мужу и ребенку, ждавшим на лестничной клетке, чтобы не вспотеть.

- Ты, мамочка, у меня очень красивая, - звонкий голосок моей пташки прорезал тишину, и комплимент, на который я набивалась все утро, услышал весь наш подъезд, а я почувствовала себя королевой красоты

В эту минуту двери лифта открылись, приглашая нас совершить спуск - кого-то просто с нашего этажа, кто-то с пентхаусной высоты иллюзий. 

- Здравствуйте, - прощебетала ухоженная девушка на высоченных шпильках, когда мы зашли в кабину, вернее, в облако ее насыщенных духов, - вы на первый?

В нашем лифте на время ремонта еще не сняли защитный материал со стен, поэтому спасительного зеркала не было рядом. Я почувствовала, что мне не хватает воздуха. Наверное, это духи... или приступ тоски по беззаботности, которая придает всем девушкам неуловимое очарование и которая, к сожалению, не проходит фейс-контроль на пороге элитного клуба серьезного материнства... или мысль, которая рано или поздно приходит в голову каждой: так ли привлекательно я выгляжу, как и несколько лет назад, до появления в моей жизни тысячи забот и одной любимой дочери?

- Да, - уверенный голос мужа вернул меня к реальности. Я забыла ответить на вопрос девушки, занятая своими мыслями. 

4-3-2-1 - отсчитывал этажи лифт. Переведя взгляд с электронного табло на любимого, увидела свое отражение в его улыбающихся мне глазах: 4-3-2-1 - словно годы нашей совместной жизни отсчитались назад, и я снова была той, какой он повстречал меня. Я, действительно, была той же ухоженной девушкой на высоченных шпильках, что и раньше. Я выдохнула, а муж ласково подмигнул мне, не подозревая, что только что положительно ответил на 2 вопроса одновременно. 

Усевшись в машину, я посмотрела в маленькое зеркало, оно не было моим другом, как то, большое, у меня дома. Но мне было все равно. В моих глазах играли в чехарду беспечные солнечные лучики, подпрыгивая в такт озорной песне, несущейся из динамика, и я беззаботно тряхнула золотистыми кудрями, отгоняя остатки глупых мыслей прочь. Для своих любимых мы - мамочки или еще нет - всегда самые красивые. Особенно, если в душе и в доме - весна, а на хозяйке дома - красивое платье.


Весны вам, милые девушки, в душе, доме и отношениях! А красивые платья для дома и для весны ждут вас в моем аккаунте инстаграм @sashalook.

Комментариев нет:

Отправить комментарий