30 нояб. 2014 г.

ЗИМА, ХОЛОДА!

московская зима в этом году обещает быть суровой. последние осенние выходные не позволяют в этом усомниться. надо утепляться скорее и ребенка утеплять. вчера мы честно пытались обновить зимний гардероб, совершили шоп-тур в ближайшую МЕГУ в надежде на скидки и бонусы Черной пятницы, поддались там потребительскому психозу (как обычно)), но вопрос утепления остался открытым: муж не любит долгих прогулок по магазинам, а я не могу хватать первое попавшееся. поэтому мы с Лизи поедем на "девочковый" шопинг на неделе. хорошо, что с ее утеплением все примерно ясно: хочу в этом году попробовать марку Reima. 

присматриваюсь я к ней давно, но, если честно, меня прежде смущал тот факт, что верхняя одежда у них слишком "легкая": никаких толстых слоев синтепона и холлофайбера, как мы привыкли. однако, после недавнего посещения презентации новой коллекции Reima осень-зима 2015-2016 (те, кто следит за мной в ИГ, видели анонс), где высший менеджмент компании заверил гостей в том, что их одежда прекрасно подходит для активного времяпрепровождения на морозе до -30, я решила убедиться в этом лично. обязательно поделюсь с вами своим опытом, ну а пока нас ждет шопинг. ниже несколько фоток с показа, может, и вам что-то приглянется.  





детям должна очень понравиться новая коллекция - яркая, стильная, удобная. думаю, вот такой костюмчик пошел бы моей красотке, будем искать что-то подобное и надеяться, что зима, которая завтра вступает в свои законные права, принесет нам не только холод, снег и вьюги, но и много радости и хорошего настроения. Reima обещали одеть наших деток "от макушки до пяточек". что ж, значит, будем хорошо утепляться и от души веселиться на свежем воздухе! какие у вас планы на зиму? может, кто-то едет кататься в горы? куда? поделитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий