21 окт. 2014 г.

ВСЕГДА СТРЕМИТЬСЯ К БОЛЬШЕМУ...

у меня выдалась свободная минутка, и, не смотря на то, что сегодня я уже выкладывала пост, мне снова хочется немного поболтать. тем более, в этом месяце я, к сожалению, не балую вас, мои дорогие читательницы, частыми обновлениями блога. как всегда, куча дел: продолжаю обустраивать нашу новую квартирку (скоро закончу и обещаю вам репортаж :)), работаю над одним интересным проектом (тоже в ближайшем будущем расскажу о нем) и, конечно, все это без отрыва от моей любимой девочки, воспитание и развитие которой требует огромного количества времени и сил... 


даже не верится, что уже 2 года она рядом со мной, воспитывает меня, дисциплинирует, делает лучше, мудрее. она стимулирует мое стремление к большему, ради нее я двигаюсь вперед, расту. удивительно, правда? я ее развиваю, а она - меня. и у всех мам, которых я знаю, такая же ситуация. 

тенденция современности - родив ребенка, женщина начинает вести еще более активную во многих аспектах жизнь, чем до беременности, открывает для себя новые горизонты, штурмует далекие вершины со слингом наперевес. молодая мама сегодня не остается за бортом, она часто продолжает строить карьеру, заниматься любимым делом, она стремится стать лучшим примером для своего ребенка, не перекладывая при этом роль мамы на плечи нянь и воспитательниц.

продвинутые мамы сегодня много читают, консультируются у специалистов по вопросам ухода за детьми, открывают для себя психологию воспитания и методики развития, стараются вывести свой собственный рецепт успешного взаимодействия с ребенком. нам, молодым прогрессивным мамам, не хватает только времени, чтобы все охватить, проанализировать и изучить.

нехваткой времени объясняется и то, что часто мы кидаемся из крайности в крайность: то, проникшись идеями Масару Ибуки начинаем показывать карточки и учить с ребенком буквы с самого рождения, то познакомившись с философией французского материнства с помощью Памелы Друкерман бросаем все развивающие занятия и бежим в спа-салон, на встречу с подругами, на свидание с мужем - куда угодно, лишь бы вновь почувствовать себя загадочной "femme", а не обычной "maman"... то начинаем обучать едва лепечущего малыша иностранным языкам, то поспешно бросаем начатое, наткнувшись в интернете на чей-то комментарий о том, что это вредно...

по себе знаю, что подобные искания и метания отнимают много сил и времени, поэтому решила поделиться с вами своей полезной в решении этой проблемы находкой. сегодня я хочу познакомить вас с сайтом http://www.nutriclub.ru/, который был создан специально для мам и будущих мам. сайт представляет собой информационный портал со статьями экспертов (с фотографиями и информацией о квалификации каждого эксперта - что важно!) на темы, касающиеся практически всех аспектов жизни мамы и малыша.

специалисты дают советы по уходу и развитию ребенка в первые месяцы жизни, организации правильного питания и режима дня, образа жизни мамы (этот пункт сразу прибавил сайту очков в моих глазах - не смотря на то, что я педагог по первому образованию и очень интересуюсь различными методиками развития детей, меня раздражает, если жизни мамы, как отдельной от ребенка личности, не уделяется должного внимания) и отношений в семье. статьи удобно разбиты по возрастным категориям детей, а информация для будущих мам выделена в отдельную рубрику.

к сожалению, я обнаружила этот сайт, когда моему ребенку было уже намного больше года, и мною были совершены ошибки в части организации питания (после окончания ГВ, я не предложила Лизе никакой альтернативы молоку, и теперь Лизушка практически не ест молочные продукты. мы с этим активно боремся, следуя советам экспертов Нутриклаб :)). кстати, у них на сайте есть телефон бесплатной горячей линии для мамочек, которые хотят получить персональные рекомендации. 

кроме того, мне очень нравятся статьи на темы раннего развития ребенка и видео уроки Bаby Yoga (сама люблю йогу и ребенка приобщаю), которые можно посмотреть на канале Нутриклаб в Youtube, а в сообществах Нутриклаб в социальных сетях ВКонтакте и Facebook - рубрика "Тема недели", которую предлагают члены общества, а эксперты подбирают соответствующие ей материалы и дают советы. здесь также удобно делиться полезной информацией с подругами, разместив ее у себя на странице. 

подытоживая свой рассказ о сайте http://www.nutriclub.ru/единственное, что я бы посоветовала современным мамочкам, стремящимся к большим достижениям, - не забывать оглядываться на своего ребенка. мнение специалистов, бабушек и прочих советчиков может быть очень авторитетным, но каждый ребенок уникален, у каждого свой путь и темп развития. в конце концов, самое важное для мамы, вне зависимости от философии, которой она следует, вырастить своего ребенка здоровым, счастливым и внутренне свободным, и тогда большие достижения не заставят себя долго ждать. а вы как считаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий