25 авг. 2014 г.

КАКОЙ ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ!

в жизни девушки всегда есть место экспериментам. а любовь к сюрпризам и всему красивому у нас с рождения. недавно я познакомилась с сервисом http://newbeautybox.ru/, удовлетворяющим 3 эти милые женские слабости. как? он предлагает прекрасным представительницам прекрасного пола ежемесячные коробочки красоты, содержимое которых остается в тайне до момента получения. выбор, правда, есть всегда - 5 полноразмерных декоративных и уходовых средств или 5-6 миниатюр косметики класса люкс. неизменной остается бесплатная доставка на дом и удовольствие от подарка, который каждая девушка может сделать себе сама. 

лично я уже несколько дней тестирую свою первую коробочку с полноразмерными средствами (мне, кстати, досталось 6 штук :) ) и очень довольна не только выбором специалистов http://newbeautybox.ru/, но и тем, что коробочка является отличным способом узнать о новых косметических продуктах (или убедиться в том, что твой выбор поддерживают профессионалы :)), примерить новый цвет и аромат, попробовать изменить образ без особых затрат. больше всего мне нравится элемент неожиданности и разнообразие, которое вносит сервис в содержимое моей косметички.















в состав моей первой коробочки входит практические все, что требуется для создания образа: сс-крем, тушь для ресниц, тени для век, блеск для губ, лак для ногтей и парфюмированная вода для тела. расскажу поподробнее о каждом средстве.
1. блеск для губ Made to stay, CATRICE. мне достался классический красный. у меня есть несколько помад такого цвета люксовых марок, но эта не проигрывает ни по стойкости, ни по цвету, ни по аромату. не высыхает и не создает липкого эффекта. 

2. сс-крем Абсолютное совершенство, Lumine. к сожалению, оказался темнее моей кожи на данный момент, но обязательно возьму его в отпуск, буду тестировать, когда немного подзагорю ;). 

3. увлажняющая вода из серии Orangerie, Faberlic. очень люблю жасмин, а персиково-цитрусовая нота придает этой парфюмированной воде свежесть, которая летом очень кстати. 

4. тушь для ресниц 90*60*90 Luxurious Lashes, Divage. очень-очень понравилась! я боюсь аллергии, поэтому всегда использую только проверенную тушь. но эта покорила: сумасшедший объем и черный-черный цвет. правда, целый день носить ее на ресницах тяжеловато или это с непривычки (тушь, которой я обычно крашусь, не дает такого объема)? :) 

5. лак для ногтей, ANNY. удобная профессиональная кисточка, нанесение без полос. мне достался чистый оранжевый оттенок - не самый мой любимый цвет, но он очень летний, поэтому для разнообразия носила его аж целых 3 дня :). думаю, что также возьму этот лак с собой на море. 

6. тени для век Silky Shadow, SEVENTEEN. мне попался угольно-серый оттенок, идеальный и для smoky eyes, и для того, чтобы просто подчеркнуть уголки глаз при создании дневного макияжа. я наносила их на специальную основу, тени не скатались и не осыпались. 

результаты тестирования косметики из этой коробочки, как говорится, налицо и на лице.
платье http://iddress.ru/




с нетерпением жду следующей коробочки с миниатюрами, т.к. их очень удобно брать с собой в дорогу. а отпуск уже так скоро... пойду собираться. всем хорошего дня и приятных сюрпризов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий