28 февр. 2014 г.

МОЙ СПИСОК ПОДАРКОВ НА 8 МАРТА

upd. 5/03/14

до 8 Марта остались считанные дни. а значит, список желанных подарков срочно в номер!:) что-то частенько я стала составлять списки. но куда же без них? тем более, в праздники. обязательно надо записать все-все желания, чтобы проверить потом, все ли мечты сбылись и все ли загаданные подарки получены :). 

на самом деле, я планировала выложить этот пост уже давно, но грипп меня подкосил: почти 5 дней мое основное занятие - сон и восстановление сил. и все это мне уже порядком надоело. хочется ежедневно переделывать кучу дел и излучать энергию, а не просто позитивно валяться в кровати. поэтому самым первым пунктом желаю здоровья себе, любимым и всем-всем. ну а дальше - по списку. надеюсь, он будет полезен тем, кому трудно определиться с выбором. 

привет от моей любимой спящей красавицы (свою фотку выложить не рискну, учитывая напряженную борьбу с болезнью в анамнезе, она вряд ли вызовет умиление :) и мой личный ответ на вопрос: "что желаете?".
итак, я хочу:
1. почувствовать аромат гиацинтов. после пионов и тюльпанов это, пожалуй, мои самые любимые цветы.

2. понежиться на солнышке у моря в теплой стране, вдоволь наплескаться в бирюзовых соленых волнах и построить с мужем и ребенком огромный замок из песка. Ph. credit: http://www.leonardo-hotels.com/israel-hotels/eilat-hotels/herods-hotel-eilat/.
3. подарить спа-уход волосам. например, с помощью шампуня и кондиционера Франчипани от Лемонграсс Хаус (http://www.lemongrasshouse.ru/). я уже опробовала эти средства (+ масло для волос), но с другим ароматом, и мне понравилось. хотя надо признаться, что эту марку я люблю именно за обалденный запах моих любимых тропических цветов, заключенный в их баночках и бутылочках. 










4. найти идеальную "цветочную" шляпку или ободок-клумбу. красивым волосам - красивые украшения :). 
5. встретиться с подругами и отметить женский день, начало весны и все, что угодно. удивительно, но сейчас это самый трудновыполнимый пункт списка. работа, расстояние, дела и весенний авитаминоз, гвоздями лени прибивающий к дивану... пора встряхнуться после зимней спячки!

а что загадали вы? что хотите получить в подарок? и что планируете подарить? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий