27 мар. 2016 г.

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ, или ВЕСЕННИЙ ГАРДЕРОБ МОЛОДОЙ МАМЫ

В своих мечтах я жила на берегу моря или даже океана. Там, где вечное лето, а у женщин - летящие платья (изредко прикрытые наброшенными на плечи легкими пальто пастельных оттенков) и походки. Там, где, судя по всему, живут редакторы глянцевых журналов и стильные мамы-блоггеры, дающие модные советы и размещающие фотографии луков и аутфитов, насколько вдохновляющих, настолько же и бесполезных для тех, кто ежедневно проводит много времени на свежем воздухе в далеких от идеальных климатических условиях. Москва с ее продолжительной зимой и проморзглым нескончаемым межсезоньем была моей суровой реальностью, в которой мне, как и любой девушке, хотелось стильно выглядеть, даже на прогулке с ребенком в холодное время года (не промерзая при этом до костей).
Спортивный интерес

Спортивная экипировка - единственное, что в нашем городе спасало от переохлаждения желающих подольше погулять с малышами примерно с октября по март. Но я старалась не замечать этого "тренда детских площадок".

- Почему ты не носишь дутые штаны? - удивлялась моя новая подруга по счастью материнства, когда мы отправились прогуляться с детьми после бэби-клуба еще прошлой осенью. - И тебе не холодно в джинсах? 
- Пока нет, - храбрилась я, но через полчаса вынуждена была снова сказать "пока" и убежать домой греться.

Костюм лыжника, магическим образом превращающий идеал женственности в космонавта и уже 3 год безуспешно грозивший стать моей униформой на осенне-зимне-весенний период, не раздражал меня только в паре со сноубордом, который нес меня вниз по горе. Однако, мерзнуть в джинсах, было хуже, чем притворяться спортсменом, пока ребенок катается с горки на детской площадке.

Мама vs мода

Я продолжала поиск стильного решения, которое объединило бы 2 этих слова в одном теплом аутфите для прогулок с ребенком, но казалось, что в холодный период их связывают только 2 общие буквы. А если заглянуть в модные журналы и периодику для родителей, становится ясно, что маму и моду вообще ничего не связывает: ни те, ни другие не пишут о стиле для мам. Хотя, именно в свете того, что девушке, оказавшейся в прекраснейшем из статусов, некогда думать об одежде, советы на тему составления практичного и стильного гардероба были бы очень кстати. Однако, глянец продолжает печатать фотографии луков, заставляющих мерзнуть даже моделей на съемках, а журналы для родителей думают только о малышах, которым должно быть "сухо и тепло", забывая об их мамах, которым в холодное время года хочется того же с добавкой "стильно".

Классика жанра

Убедившись в том, что отсутствие модных советов заставляет девушек, родивших ребенка, формировать свой гардероб либо в привычном, не всегда практичном и потому уместном на детской площадке, стиле, либо выбирать удобство спортивного, я, обладавшая бесполезным для мамы багажом офисных костюмов и шифоновых блузок и уверенная в том, что одежда для спорта в повседневной жизни убивает женственность, продолжала искать компромисс, не включающий в себя привычных и надоевших джинсов.

Абсолютно удачной находкой в этом вопросе для меня стал двубортный костюм достаточно классического фасона из очень теплой, уютной, практичной в носке и легкой в уходе ткани. В этом году он составил основу моей зимней капсулы для прогулок с ребенком, не предполагающих спортивную активность, и с легкостью перебрался в весенний гардероб. Я использую принцип многослойности: если столбик термометра опускается до -15°С, дополняю костюм объемными шарфами и теплыми жилетами под пальто или пуховиками, а по мере того, как на улице становится теплее, сбрасываю лишнее.



И в пир, и в мир...

Стильный внешний вид комплекта обеспечивают модные сейчас элементы фасона, такие как спущенная линия плеча, завышенная талия и небольшой оверсайз. В этом году я выбрала цвет марсала, актуальный зимой 2015-2016, для следующего холодного сезона я, скорее всего, буду искать что-то подобное в другом оттенке - практичность костюма, как основы гардероба для мамы, доказана в деле. Добавив яркие цветовые акценты, стильную обувь и аксессуары, создающие настоение, легко получить необычный модный образ, который будет отлично смотреться не только на детской площадке, но и далеко за ее пределами (а это современным мамам тоже ой как актуально! ;)).





Кроме прочих достоинств, костюм отлично вписывается в мой любимый принцип капсульности, одинаково хорошо составляя основу зимнего и весеннего гардероба. Однако, ничто не мешает разбить его на две самостоятельные вещи: брюки я носила зимой с любимыми джемперами, а жакет будет актуален и при 15 градусах выше нуля. Такая миграция вещей очень удобна мамам, которые не разрешают себе слишком большие траты на одежду, поэтому костюм в гардеробе станет для них выгодной инвестицией, позволяющей не только экономить финансы и время при выборе одежды, но и выглядеть на прогулке с ребенком как женщина, а не как спортсмен.

И пусть летящая походка на еще местами скованной перемерзшим снегом детской площадке под шум московского трафика не так актуальна, как под шум летнего прибоя, даже здесь я хочу оставаться собой: девушкой, которая, мечтая о бирюзовых волнах, бесконечно любит город, подаривший ей счастье быть мамой. А это стоит того, чтобы потратить немного усилий и подстроиться под его непростой климатический характер. Не изменяя при этом своему стилю, естественно.




За помощь в организации съемки выражаю благодарность талантливым Екатерине Рязановой (photo) и Колесовой Ирине (muah), их аккаунты в инстаграм - @vkus_kofe и @irenamattee, соответственно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий