28 мая 2014 г.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМБИНЕЗОН

начинаю потихоньку разбирать и выкладывать фотки из отпуска. для начала покажу вам не бесподобные виды кавказской природы и Черного моря, а свой шикарный комбез :). эта универсальная вещь отлично дополнила мой отпускной капсульный гардероб. купила я его по случаю, собиралась надеть на приближающуюся свадьбу друзей, но, в итоге, выгуливала на пляже. 

люблю такие вещи, в которых и в пир, и в мир. в зависимости от того, как обыграть этот комбинезон, в нем можно пойти и на торжество (например, надеть его вместо банального платья на выпускной вечер, на свадьбу к подруге, на девичник), а, если не перегружать его аксессуарами, нарядным мейком и сложной прической, в нем комфортно просто погулять по пляжу с семьей. смотрите сами!








а какие универсальные вещи, которые одинаково хорошо смотрятся и в обычной жизни, и в торжественной обстановке любите вы?

Follow on Bloglovin

3 комментария:

  1. Сашенька привет! Ты как всегда прекрасно выглядишь! Вы все красавцы, Вас на обложку надо и доченька такая большая!!!
    А теперь по теме, у меня есть платье, которое я одевала один раз на выпускной вечер в школе, абсолютно черное, его я покупала в магазине Mango, как раз он только открылся у нас в городе. В этом году я случайно вспомнила о нем и решила примерить, прошло 10 лет, а оказалось, что оно как новое и вполне пригодно для носки.. Более того, оно мне слегка велико, что пришлось несколько подшить его.. Этот факт меня еще больше порадовал, т.к., как оказалось, я все в том же размере, даже чуть меньше))) Так вот, это платье как раз и в пир и в мир, к сожалению не могу приложить фоток здесь, но оно выполнено на тоненьких бретелях из легкой ткани с трикотажным вшитым поясом (к сожалению не владею правильной терминологией для описания ткани и фасона), так вот с аксессуарами, прической и пр - хороший вариант для выхода в свет, ну а с джинсовой жилеткой и сандалиями - удачный, а главное очень удобный вариант для прогулки с ребенком в наше жаркое лето... я так рада этой находке... и спасибо твоей теме в блоге, хоть появился повод поделиться с кем-то, а то мой любимый супруг уже устал наверное радоваться за меня и мое новое старое платье)))

    Ремизова А.

    PS напиши, где именно отдыхали на Черном море, хочу Ваню искупать в море, в этом году решили ехать на наше море.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Сашуль! спасибо за все твои добрые слова!! мне очень-очень приятно! новое старое платье, которое даже велико, - это прекрасно! я очень за тебя рада! как здорово, что есть люди, умеющие носить одну и ту же вещь по-разному, в зависимости от ситуации! про море обязательно напишу, я собираюсь сделать об этом подробный пост. если тебе срочно нужно выбрать место - мы отдыхали в санатории, неподалеку от Абрау-Дюрсо, у этого места есть нюансы (например, пляж галечный), но мы не купались в море (было еще не так тепло), поэтому этот нюанс нас не коснулся, а остальное нам очень понравилось!

      Удалить
  2. Клевый комбез и действительно очень практичный, только цвет обязывает к аккуратности, посоветую ваш блог девочкам из http://4mama.com.ua/

    ОтветитьУдалить